суббота, 30 марта 2013 г.

Как все начиналось)))

Все началось 8 лет назад!  Я стала мамой своего Назара. Любимый, желанный ребенок. Как и всем мамам страшно представить, что его могло не быть в моей жизни. Сейчас он и есть моя жизнь. Моя планета вращается вокруг него- его интересов, желаний, его будущего и настоящего.Почему во сне дети самые сладкие? До сих пор подхожу к нему когда он засыпает и тискаю ))).


Веселый парень, обожает компании. 


Первый новогодний костюм)))  И лошадь тоже первая!


Первый год жизни очень быстро стирается из памяти, не помню его таким.


Очень любит цветы , до сих пор мне почти каждый летний день таскает всякие кашки и одуванчики.



В 9 месяцев записались на плаванье. Наоравшись на этих занятиях и слопав всю кашу из бутылочки  , он у меня спал часа 3 беспробудным сном.

Вот такая ностальгия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий